"Никто не имеет права унижать людей": акции "L'etoile" вылилась в скандал


Опубликованно 13.02.2018 00:23

Ольга Бузова в новогоднем " стрелка "L'etoile"

19 декабря блоггеров SPLETNIK.RU обратили внимание на оставить свою акцию в магазинах "L'etoile". С 15 по 31 декабря сеть сделала скидку на часть ассортимента продукции. Привлечь внимание к событию, решили нестандартным способом — украсить лицо продавцов цифрами, означающими количество оставшихся до конца года дней.

Номера в лице консультанта в магазине одним из первых, - говорит актриса Ксения Высоты. По его словам, в щеку, обслуживает своих девушек красовалось число шестнадцать, написанное шариковой ручкой. Продавец объяснил, что по распоряжению руководства магазина, его сотрудники обязаны начать свой день с рисования цифр на лицо — хочется или нет.

- Это что за ужас — клеймить своих сотрудников! Единственные ассоциации, которые возникают: концентрационный лагерь или домашние животные!Руководство, вы в своем уме?! Вы скоты или люди?! Очевидно, что первый! Вы понимаете, что это унизительно?! Кто тебе дал право унижать, оскорблять сотрудников, людей?! Каждый день он записывает на лице эти цифры и ходите в офис?! И потом, с работой стереть со слезами на глазах, глядя на себя в зеркало, проклиная свою работу, что придумано, свою беспомощность, неуверенность?! (Я один из них чувствовал) Так не может быть, не должно быть!!!

— известны в своем Instagram Ксения.

Пост мгновенно разошелся по социальным сетям и онлайн-изданий, и "L'etoile", критике.

Теперь рейтинг "L'etoile" в Facebook составляет 1,4 балла из 5 возможных, с 191 негативное мнение против 20 положительных (UPD: после выхода материала компания скрыла рейтинг, оставил ее пользователями). Как отметил Marlene, магазин отреагировал мгновенно. На следующий день, после поста Маяк Ольга Бузова опубликовала в своем аккаунте фотографию с номером 14 в щеку и сообщение, что сеть проводит конкурс: надо написать на лице, количество дней до Нового года, придумать игры, подпись и выложить в Instagram с наказания на поощрение. Победители получают некоторые подарки. На официальных страницах "L'etoile" в других социальных сетях, упоминания о новой акции нет, и первое упоминание конкурса в Instagram data 18 декабря (публиковать записи Будда). До этого фотографии людей с фигурами людей, были зарегистрированы, как флешмоб.

Номера в людей, что все заинтересованные стороны — это часть игры, Адвент-календарь, в котором мы, вместе с сотрудниками и клиентами, считаем дни до Нового года.Участие в плазмы осуществляется на добровольной основе, которые используют серебро, косметический карандаш, которые есть в ассортименте сети, и легко смывается."L'etoile", по оценкам честь и достоинство компании, ее сотрудников и клиентов, и будет стремиться отстаивать свои интересы. По мнению адвокатов, принимая во внимание факты и неопровержимые доказательства того, что предприятие имеет все основания для подачи в суд иска о защите репутации

— он сказал, что представители сети.

При этом Ксения Изменить утверждает, что получил в личных сообщениях некоторые из рассказов консультантов, уволенных в один день, за отказ от участия в "живой" плазмы. Теперь, по его словам, сотрудники магазинов могут вернуться к нормальной жизни.

В ответ на запрос SPLETNIK.RU представители "L'etoile" отправлено с официальной позицией компании, - цитата из нее приведена выше. На просьбу прокомментировать информацию об увольнении и заставить сотрудников принять участие в акции, ответа мы не получили.



Категория: Кино